Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости рынка недвижимости, Самара, 18 октября 2014 г.

Как вы относитесь к идее обязательного страхования своей недвижимости?

Нужно ли страховать свою недвижимость? Отчего убережет договор страхования ваше жилье и необходимо ли делать данный вид страхования обязательным? Над этими вопросами вместе с нашей редакцией задумались известные жители нашего города.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКомментарии к новому виду обязательного страхования - страхования ответственности перевозчиков


Торгово-промышленные Ведомости, 7 июля 2013 г.

Ответственность в цене
895 просмотров

На этой неделе официально вступил в силу закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров. Иными словами, при аварии или другом ЧП пострадавшим пассажирам должна будет выплачиваться компенсация от страховщика. Эксперты отмечают, что данная мера, скорее всего, спровоцирует увеличение стоимости проезда в маршрутках. Что касается других видов общественного транспорта, то ДТП с их участием настолько редки, что возникают сомнения в необходимости обязательного страхования.

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а также о порядке возмещения вреда был внесен в Госдуму правительством РФ еще в октябре 2010 года и принят спустя полтора года - в мае 2012 года. Как отмечали разработчики, цель принятия данного закона - гарантировать пассажирам возмещение вреда, причиненного при перевозке, вне зависимости от вида транспорта.

Теперь все организации и граждане, которые оказывают населению услуги по перевозке, обязаны заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности со страховой компанией. При отсутствии такого договора компания лишается права оказывать услуги. Под действие закона не попадают только международные перевозчики, деятельность которых уже застрахована в соответствии с международными актами, а также такси и метрополитен.

Компенсационные выплаты составляют: при причинении вреда их жизни - не менее 2 млн. 25 тыс. руб. каждому потерпевшему, при причинении вреда здоровью - не менее 2 млн. руб. на каждого пассажира. Общая сумма компенсационной выплаты по имуществу не может быть менее 23 тыс. руб. на каждого пассажира. Вред, причиненный пассажиру в период его нахождения на территории метрополитена, возмещается согласно действующим нормам Гражданского кодекса.

Моментом начала и окончания перевозки считается лишь время нахождения пассажира в вагоне поезда. Стоимость страховки для перевозчика не фиксирована и зависит от многих факторов: объема парка, его технического состояния и других.

Перевозчикам законопроект не нравится. «По оценкам страховщиков, на сегодняшний день менее половины перевозчиков в стране застраховали свою ответственность, - сказал в разговоре с «НИ» заместитель начальника управления перевозок управляющей компании «Автолайн-Транслайт» Станислав Москвичев. - Что касается тарифов, то они, на наш взгляд, завышены в разы по отношению к тому, что реально нужно было бы пострадавшим для возмещения убытков. По статистике, если предприятия напрямую возмещают ущерб пострадавшим, то это обошлось бы им в десятки раз дешевле, чем в том случае, если они действуют через страховые компании».

Кроме того, г-н Москвичев считает несправедливым, что в отличие от рынка ОСАГО, где все владельцы транспортных средств участвуют в формировании того страхового фонда, из которого выплачиваются пострадавшим средства, в случае с общественным транспортом вся финансовая ответственность фактически возложена на перевозчиков. «А по нашей статистике перевозчик виноват только в 30% ДТП, а остальные происходят по вине других участники дорожного движения, - поясняет собеседник «НИ». - А они остались ответственными только в рамках ОСАГО, они никак не будут участвовать в формировании тех средств у страховщиков, которые будут выплачиваться пострадавшим. Понятно, что и эта финансовая нагрузка возлагается на перевозчика, а страховщики вложили в эти страховые тарифы еще и все свои риски».

Конечно, перевозчики попытаются переложить расходы на пассажиров, однако сделать это удастся не всем. Дело в том, что цены на большинство перевозок общественным транспортом в России регулируются правительством, а значит, без специального решения увеличения стоимости проезда не произойдет. Удорожание коснется преимущественно транспорта, работающего в сфере нерегулируемых тарифов, а именно - маршруток.

Директор института транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин полагает, что очевидную выгоду от нового закона получат страховые компании. Именно они теперь будут получать огромные потоки денег. При этом ждать наступления страхового случая во многих ситуациях не приходится: аварии на некоторых видах транспорта практически не происходят. «С моей точки зрения, этот закон является следствием влиятельного лобби страхового сообщества, - говорит эксперт. - Если у меня предприятие в 1000 автобусов, мне гораздо выгоднее этот фонд у себя держать, а не отдавать страховым компаниям. Не говоря уже о том, что страхование ответственности - это примерно как страхование на угон асфальтовых катков. Может быть, их когда-нибудь и угоняли, но очень редко. И делать на этой основе регулярные отчисления в какие-то фонды - это совершенно неправильно».

Юлия ЗАБАВИНА, «Новые Известия»


  Вся пресса за 7 июля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

18 октября 2024 г.

Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель

Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области

Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию

Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза

ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП

Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика

RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Автостраховщики выявляют до тысячи договоров ОСАГО в месяц с заниженными премиями

Ведомости, 18 октября 2024 г.
Альфа-банк развивает пенсионный фонд совместно с «Альфастрахование-жизнью»

ГТРК Воронеж, 18 октября 2024 г.
Около 342 тыс. экспертиз провели сотрудники ТФОМС Воронежской области и СМО в 2024 году

Регионы России, 18 октября 2024 г.
Банк России не планирует менять базовые тарифы ОСАГО в 2025 году

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
ЦБ поддержал идею разработки краткосрочных полисов ОСГОП для такси


17 октября 2024 г.

ТАСС, 17 октября 2024 г.
Дума увеличит срок перехода новых регионов на систему ОМС до 2026 года

Белфинанс, Белгород, ИА, 17 октября 2024 г.
В России появилась единая информационная система по страхованию

Portnews, 17 октября 2024 г.
Индия ужесточит проверку подлинности и действительности страхового покрытия P&I судов, заходящих в ее порты

CNews.ru, 17 октября 2024 г.
ДОМ.РФ будет развивать онлайн-сервисы для ипотечного страхования


  Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт